Kombaticus Superior Combatmaster

 

ОТВЕТ  НА  СТАТЬЮ  «TRS: НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ» 

Я искренне прошу прощения  за то, что к многочисленным наездам Гальватрона на носителя личности, в которые входит и AzureFlame, я вынужден присоединить ещё и свой.

Итак, насколько я понял, AzureFlame предложил систему:    личность <= формация => функция. И предложил, основываясь на том, что из Десептиконов временное сотрудничество с Автоботами заключали только имеющие транспортные режимы наземного передвижения (Октан, Блицвинг, Рэзорклоу, Шестизарядник) и «Скандалиста или Циклона сложно представить в такой роли».

Для начала… Октана выгнали из Десептиконов. Он – не дурак, сразу понял, что в полое его не оставят и жизнь Свободного смерти подобна. Ум торгаша подсказал выход – сваливать к Автоботам. Блицвинг не присоединился бы к Автоботам, если бы не услышал заговор квинтессонов против обеих рас и если бы Гальватрон (к которому он кинулся в первую очередь, замечу) не послал его далеко и надолго. Рейзорклоу бы и с места не сдвинулся, если бы не понял, что после Спринтера разделают и его. А Шестизарядники – вообще особое племя, нечто вроде наёмников. Шестизарядник версии с ВВС ушел к Автоботам после того, как ему набили морду и объяснили, каким образом это было сделано. Шестизарядник версии с Истребителем изначально шатался среди наёмников, которые ни к кому не относились. Громовой, Бритва и Ястреб перешли на одну сторону, а он – на другую. Шестизарядник основной версии переметнулся сначала от  Гальватрона к Скорпоногу, когда Гальватрон потребовал его голову, а от Скорпонога – к Автоботам, когда тот его предал. Дело тут было не в функциях, а в личностях.

Следуя за памятью, мы вспомним. Что Циклон сотрудничал с Ультра Магнусом, когда опасность погибнуть в чёрной дыре прервала войну. А  AzureFlame отрицал подобную возможность при учёте формаций, и даже конкретно назвал Циклона как Десептикона, не способного на союз с Автоботами. Вспомним также, что Циклон спас Ультра Магнуса, хотя и был не обязан этого делать (скорее, наоборот – обязан не делать, если вспомнить, что Магнус –второй по силе Автобот, соответственно его смерть была бы для Десептиконов праздником). И Циклон сказал: «Воины нашего ранга погибают в битвах», а не «мы с тобой одной формации, ты и я, Ультра Магнус». Это подтверждает, что дело не в формации, а в личности.  Кстати, вспомним Мегатрона: он не был автомобилем, а, следовательно, по теории AzureFlame, не мог пойти на союз с Автоботами. А как он и Прайм вместе били мятежных Инсектиконов, Десептиконов-предателей (впоследствии Комбатиконов), да и Старскриму досталось. А в серии, где изобретение Аркивиля едва не угрохало Землю, Мегатрон действовал как настоящий Автобот: после истеричного вопля Прайма: «Земля сейчас взорвется!» чисто по-автоботски крикнул: «Нет, если только в моих силах это остановить!», хапнул «бомбу», выбежал наружу, заставил офигевшего Оптимуса подержать причину беды, трансформировался, отдал себя в руки врага, позволил затолкать «бомбу» в ствол и выстрелил, прекрасно зная, чем это может окончиться.

Я могу перечислить ещё много случаев союзов обеих рас, невозможных, если исходить из теории AzureFlame. Но суть в другом: не формация влияет на личность, а скорее личность на формацию. AzureFlame, утверждая обратное, показывал. Что Блэр, будучи сверхзвуковым авто, был тороплив, а Ультра Магнус – основательным и неторопливым, будучи трейлером-ракетоносцем (так и хочется ехидно спросить: «а почему Сильверболт (Арбалет) боялся высоты?»

А как тогда наш исследователь представляет характер многоформационных роботов? Переменчивым? Или являющимся чем-то средним? Тогда совсем забавно: одна формация Октана – транспортный самолет, другая – топливный трейлер, и обе говорят, что, по теории AzureFlame, он должен был быть добряком-мечтателем, обожающим одиночество и дальние рейды. Не совпадает, правда?

Как я уже говорил, не формация влияет на личность, а личность на формацию. Скорее даже, сочетание личности и функций. Вспомним. Что боящийся высоты Арбалет был на Кибертроне низколётным челноком, Блицвинг был десантником, коим присущ крикливый характер, да и формации его были десантными. Вывод: система  формация = личность не является верной, верной является формула личность + функции = формация.

Кстати, это и опровергает теорию AzureFlame о том, что жители Кибертрона были трансформерами изначально. Вернее, делает сомнительными подтверждающие эту теорию доводы. Я уже объяснил как всё происходило, в некоторых своих статьях, которые вы скоро увидите в декадном журнале «EARTHBORN». А  AzureFlame, наверное, нужно было почаще смотреть м/ф или писать. Не основываясь на нем.

Кстати, было ещё сказано, что лишь на последнем этапе войны Автоботы стали делать летающих роботов, а Десептиконы – роботов-автомобилей. Довольно забавный дизбилив, если вспомнить м/ф. Автобот Ветрорез (Пауэрглайд) был одним из Кибертронских (что доказывает наличие у него подруги-напарника, известной как Медея). В серии, где Кибертрон привели на орбиту Земли, на улицах города стальной планеты за Автоботами гнались два Десептикона-глайдера. Так что получается, что самолёты-Автоботы и машины-Десептиконы создавались отнюдь не на последних этапах войны. А если вспомнить, сколько ещё было войн после создания Аэроботов и Стантиконов и сколько эти войны длились, можно с уверенностью повторить: «не на последних этапах  войны».

И последнее. Достаточно глупо утверждать, что у Десептиконов было преимущество в авиации, а у Автоботов – в мотострелках только потому, что что-то диктовали кастовые предрассудки. Аналогом этой ситуации является земная: некоторые страны запускают на орбиту спутники, а в некоторых только начали пользоваться ружьями. И если Десептиконы научились летать раньше Автоботов (что, кстати, было ясно указано в серии с Аэроботами и Орионом Мирным), то не стоит сваливать скачки прогресса на классовые табу другой стороны.

КИБНИЦ

КИБЕРТРОН-КЛУБ

Hosted by uCoz