Katana 

Автоботке (как, впрочем, и всякому, кого это касается.) 

Всё, что может быть сказано о Пути Воина, не уместить и во многих томах. С другой стороны, тому, чьё сердце открыто для постижения Пути, бывает достаточно нескольких слов. Здесь я попытаюсь вкратце изложить известное мне, то, чему следую я и мои собратья по вере и оружию. Надеюсь, что это кому-нибудь принесет пользу.

Воином называется тот, кто исполняет некое служение, имея готовность отдать свою жизнь ради исполнения своего долга и с силою противостоять всему, что препятствует совершению этого служения. Поскольку существует только ОдИн, Кому возможно служить, не опасаясь совершить неправду, то быть Воином означает во всём следовать воле Творца, творя и храня добро, останавливая по Его воле зло. Ничто на свете Воин не почитает бОльшим или важнейшим своего служения: ни то, чем владеет, ни то, к чему привязан; во исполнение своего долга он должен быть готов во всякий день и час оставить всё иное; в служении его ничто да не остановит его, доколе он жив. Единожды приняв свой сан, Воин более уже не принадлежит себе ни в чем, но лишь творцу и своему служению; равно и всё, чем владеет, он не почитает своим, ибо что не было бы ему дано? И если дано, то для чего, как не для служения и исполнения долга?!

Воин творит должное не из страха суда, не ради славы, не для какого-либо прибытка себе, но из любви ко Творцу, Его творениям и правде, ad majorem Dei gloriam.

Воин не даёт никакой, даже самой невинной привычке или слабости власти над собой, если же она приобретает власть более допустимой – искореняет её. Воину не подобает выказывать нетерпение, гнев или себялюбие, страх или отчаяние или уныние, или сомнение. Не следует также показывать усталость или боль, или сонливость, или голод, или жажду, разве что по необходимости, ибо дОлжно Воину навыкнуть терпению и нести уверенность и защиту своим собратьям и всем вокруг себя, являя себя неколебимою скалою правды. Необходимо избегать празднословия и лжи.  Недостойно Воина возводить хулу на кого бы то ни было, также и сквернословить. Хранящий в себе ненависть или обиду сам осудил себя, ибо в нём нет правды. Нуждающегося в защите от зла Воин не оставит без потребной помощи, дабы не стать соучастником во зле.

Мне странно слышать доморощенных «буревестников», воспевающих войну. Вряд ли кто-либо из них по праву присваивает себе наименование Воина; особенно же странно, когда потерявшие в войне близких говорят о её красоте – воистину, безумие или глупость говорить так. Война, как и любое противостояние силою враждебной силе, есть крайняя мера. Подобно хирургии в медицине, она применима лишь в случае, когда всё иное бессильно. Необходимо вести войну быстро, с минимальными потерями у обеих сторон. В любом случае, Воин не может быть инициатором агрессии, он либо отражает удар, либо предупреждает его, делая для противника нападение делом невозможным или самоубийственным.

Главное же – Воин не может быть гордым. Честь Воина – в достойном исполнении своего служения. Только неисполнение долга несёт в себе бесчестье. Как же дерзают называться Воинами те, кто горд и самолюбив, кто ищет столкновений и драк и сеет раздор?

Вот изложение некоторой части законов, коих придерживаются по праву и воистину именующие себя Воинами. Сам я полагаю себя недостойным столь высокого звания, и оно было усвоено мне не за заслуги, но по необходимости.

Ещё необходимо упомянуть, что всякий из Воинов, пребывающий в телесном здравии, с необходимостью обязан изучать воинские искусства и совершенствоваться в них. Те же, кто немощен, пусть воинствуют словом и духом, дабы вместе с прочими прославить Творца и своё служение.

СВОИМ ГОЛОСОМ

АРХИВ ГАЗЕТЫ

Hosted by uCoz